Проведённые мероприятия
Проведенные педагогом-психологом мероприятия
Учебный год, каждая четверть начинается с наблюдения за тем, насколько успешно после лета школьники включаются в учебный процесс. По наблюдениям иногда замечаются конфликты между детьми, которые вовремя пресекаются. После таких случаев проводится беседа с классным руководителем и тренинг с учащимися. Цель была: посредством активных действий выплеснуть свои негативные переживания.
Среди старшеклассников проведена анкета Г. Айзенка с целью определения психических состояний. Результатом ознакомлены классные руководители и сами учащиеся. Даны рекомендации.
Во время адаптации старшеклассникам предоставлена возможность получить ответы на анонимные вопросы, касающиеся отношений юношей и девушек.
Проводились:
Ø индивидуальные и групповые беседы о жизненном пути, судьбе, удачах и неудачах;
Ø беседа «Подросток и сон»;
Ø занятие «Формирование у старшеклассников жизнеутверждающих установок»;
Ø беседы с родителями по поводу поведения, учебы их детей;
Ø беседа «Психогигиена, эмоция, настроение, здоровье»
Ø беседа для родителей «Что делать, чтобы не лишать своих детей детства?», «Что делать, чтобы получение знаний было радостным?»;
Ø ознакомление с памятками для подготовки к экзаменам («Что делать, если глаза устали?», «Пора экзаменов», «Как психологически подготовиться к экзаменам», «Как нужно выглядеть во время экзамена», «Как вести себя во время экзамена», «Что делать накануне экзамена»), мгновенная помощь;
Ø беседа для учителей: «Что делать, если вы заметили первые признаки выгорания?».
Обследованы:
Ø готовность первоклассников к школьному обучению;
Ø мотивационная сфера 2-4 классов;
Ø уровень адаптации первоклассников к школьному обучению;
Ø анкета ЗОЖ 3-11 классы.
|